>

Контент

Всё о человеческом общении
Психология коммуникации

Список литературы

Абалакина М.А. Анатомия взаимопонимания. – М., 1990.

Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Брест, 1993.

Авдеев В.В. Формирование команды. – 2 изд., перераб. и доп. – М., 1999.

Аверченко Л. К. Законы психологии в помощь менеджеру. – Новосибирск, 1992.

Аверченко Л.К. Психологические аспекты формирования имиджа // Реформируемая Россия: Социологический аспект. Материалы II научной конференции. – Новосибирск, 1994.

Айзенк Г. Проверьте свои способности. – М., 1992.

Айзенк Г. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта. – М., 1995.

Алиев X. Ключ к себе. – М., 1993.

Андреев В.И. Деловая риторика. – Казань, 1993.

Андреев В.И. Конфликтология. Искусство ведения спора, переговоров. – Казань, 1992.

Аристотель. О софистических опровержениях // Сочинения в 4-х томах. – М., 1976.-Т. 2.

Арредондо Лэни. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск, 1998.

Атватер И. Я вас слушаю. – М., 1984.

Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Мн., 2000.

Баранов А.Н. Что нас убеждает. – М., 1990.

Берков В.Ф. Взаимодействие лектора и слушателей. – М., 1986.

Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1988.

Биркенбиль В.Ф. Как добиться успеха в жизни. – М., 1992. – Гл. 1–3.

Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 1982.

Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1983.

Борисов А. Роскошь человеческого общения. – М., 1998.

Браун Д. Имидж – путь к успеху. – СПб., 1996.

Брудный А.А. Понимание и общение. – М., 1989.

Ваганова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. – М., 1999.

Вайнцвайг В. Десять заповедей творческой личности. – М., 1990.

Вайсбах X., Дакс Урсула. Эмоциональный интеллект: Пер. с нем. – М., 1998.

Ваш психологический портрет. – Киров, 1990.

Введенская Л.А., Павлова Л.Г: Культура и искусств1© речи: Современная риторика. – Ростов н/Д., 1998.

Венедиктова В.И. Деловая репутация: Личность, культура, этика, имидж делового человека. – М., 1996.

Вечер Л. С. Секреты делового общения. – Мн., 1996.

Вилсон Глен, Маккафлин Крис. Язык жестов. – СПб., 1999.

Владимирская А. О. Бизнес-леди, или Как преуспеть среди мужчин. – К., 1993.

Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. –Л., 1980.

Власова Н. И проснешься боссом… Справочник по психологии управления. -М.: ИНФРА-М, 1994. — Т. 1-3.

Выготский Л. С. Собр. соч. В 6-ти томах. – М., 1982.

Гисберт Бройниг. Руководство по ведению переговоров. – М.: ИНФРА-М., 1996.

Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 1997.

Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. – Киров, 1989.

Головин В.Н. Основы культуры речи. – М., 1980.

Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л., 1984.

Данилова Н.И. Эмоциональные состояния: механизмы и диагностика. – М., 1985.

Данкел Ж. Деловой этикет. – Ростов н/Д., Феникс, 1997.

Дашков Л.П. Как преуспеть в бизнесе. – М., 1993.

Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1992.

Демиденко Л.П. Речевые ошибки. – Мн., 1986.

Деревицкий А.А. Шпаргалка агента: Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции. – Киев, 1995.

Джампольски Дж. Как обрести внутреннее равновесие. – М., 1990.

Джейм М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать: трансакционный анализ с гештальтупражнениями. – М., 1993.

Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. – М., 1995.

Доброеич А.А. Общение: Наука и искусство. – М., 1989.

Добротворский И. Технология успеха: Все, что нужно знать о достижении успеха. – М., 1996.

Ершов А. Взгляд психолога на активность человека. – М., 1991.

Жолобов Ю.В. Путь к диалогу. Психология делового общения. – Саратов, 1989.

Жуков Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М., 1990.

Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 1990.

Иванченко В.А. Сверхздоровье и успех в бизнесе для каждого. – СПб., 1994.

Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М., 1990.

Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков. – М., 1994.

Искусство сделать себя. – М., 1992.

Искусство управления конкретными ситуациями / Сост. Г.Х. Попов. – М., 1987.

Ищите подход к людям. – Гомель, 1993.

Кан-Калик В.А. Грамматика общения. – Грозный, 1989.

Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. – СПб., 1994.

Карандашев В.И. Основы психологии общения. – Челябинск, 1990.

Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. – Мн., 1990.

Кемеров В.Е. Взаимопонимание. – М., 1994.

Кнебель X. Правильно ли я веду себя при устройстве на работу. – М., 1996.

Коей С. Семь навыков лидера: Пер. с англ. – Мн., 1996.

Козелецкий Ю. Человек многомерный. – Киев, 1991.

Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день. – М., 1993.

Коломинский Я.Л. Беседы о тайнах психики. – Мн., 1990.

Кохтев Н.Н, Основы ораторской речи. – М., 1992.

Крегер О., Тьюсон Дж. Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: Пер. с англ. – М., 1995.

Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – Л., 1990.

Криксунова И. Создай свой имидж. – СПб., 1997.

Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. – М., 1993.

Ксеннук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М., 1993.

Кудреватых Ч.П. Риторика. – Мн., 1997.

Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: ИНФРА-М, 1995.

Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие. – М.: ОСЬ-89, 1996.

Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М., 1997.

Культура устной и письменной речи делового человека. Практикум. – М., 1997.

Курбатов В. И. Стратегия делового успеха: Учеб. пособие для студентов вузов. – Ростов н/Д., 1995.

Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов н/Д., 1986.

Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры… – М., 1993.

Лебедева М.М. Уметь вести переговоры. – М., 1991.

Леммерман X. Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями: Пер. с нем. – М., 1998.

Логика и риторика. Хрестоматия / Сост. В.Ф. Берков, Я.С. Яскевич. – Мн., 1997.

Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М., 1987.

Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М., 1989.

Маккей X. Как уцелеть среди акул. – М., 1991.

Марк Х. Мак Кормак. Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах. – М., 1997.

Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М.: ИНФРА-М, 1996.

Мастер красноречия: Сборник. – М., 1991.

Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М., 1992.

Методы практической психологии общения/– Л., 1990.

Михайличенко Н.А. Риторика. – М., 1994.

Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М., 1983.

Мишаткина Т.В., Бороздина Г. В. Культура делового общения: Учеб. пособие. – Мн., 1997.

Мурина Л.А. Риторика: Учебник. – Мн., 1994.

Не повторить, ошибок: Практические советы руководителю / Сост. И.В. Липсиц. – М., 1988.

Немое Р.С. Психология. – Т. 1–3. – М., 1995.

Никольская С. Т. Техника речи. – М., 1978.

Ниренберг Г., КалероДж. Читать человека – как книгу. – М., 1994.

Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. – М., 1989.

Ноневник М.Н. Психология общения и бизнес. – М., 1995.

О красноречии в шутку и всерьез: Сборник. – М., 1983.

Омаров А. М. Предприимчивость руководителя. – М., 1990.

Основы ораторского мастерства. – М., 1980.

Павлова К.Г. Искусство спора: логико-психологические аспекты. – М., 1988.

Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика, – М., 1991.

Панасюк А.Ю. Управленческое общение. – М., 1990.

Панкратов В.И. Уловки в спорах и их нейтрализация. – М., 1996.

ПаркинсонДж. Люди сделают то, что нужно вам. Психология для 90-х. – М.,-1996.

Паркинсон С. Искусство управлять. – СПб., 1992.

Пастухова Л.С. Заговори, чтоб я тебя увидел. О культуре нашей речи. – Симферополь, 1990.

Пейсахов Н.М., Шевцов М.Н. Практическая психология. – Казань, 1991.

Петровский А.В. Психология о каждом из нас. – М., 1992.

Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли людей по их жестам. –Новгород, 1992. /

Познай себя и других: Сборник методик / Сост. С.Ф. Спичак, А.Г. Синицын. – М., 1994.

Позняк В.П. Психология бизнеса, или Как добиться личного успеха. – Мн., 1994.

Поляков В.А., Яновская Ю.М. Как получить хорошую работу в новой России. – М., 1995.

Постулаты делового общения. – Гомель, 1993.

Практическая психология для менеджеров. – М., 1996.

Психологические тесты для деловых людей. – М., 1994.

Радченко В.Н. Изучение ораторского искусства в США. – М., 1991.

Резина В.П. Учитесь самообладанию. – М., 1987.

Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М., 1988.

Родос В.Б., Сыпченко С.А. Лектор вступает в полемику. – Томск, 1989.

Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера: Учеб. пособие. – М., 1997.

Секреты умелого руководителя. – М., 1991.

Семке В.Я. Умейте властвовать собой. – Новосибирск, 1991.

Симоненко Ю.А. Искусство разбираться в себе и других. – Л., 1990.

Скворцов Л.И. Культура русской речи: Словарь-справочник. – М., 1995.

Скотт Дж. Конфликты, пути их преодоления. – Киев, 1991.

Слемнев М.А., Васильков В.Н. Диалектика спора. – Мн., 1990.

Словарь делового человека. – М., 1992.

Смелкова З.С. Деловой человек: культура речевого общения: Пособие и словарь-справочник. – М., 1997.

Снелл Ф. Искусство делового общения. – М., 1990.

Сопер П Основы искусства речи: Пер. с англ. – М., 1992.

Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Лавриенко. – М., 1995.

Стернин И.А. Практическая риторика. – Воронеж, 1996.

Стешов А.В. Как победить в споре: О культуре полемики. – Л., 1991.

Сухарев В.А. Как достичь успеха деловому человеку. – Мн., 1997.

Тарасов В.К. Персонал-технология: Отбор и подготовка менеджеров. – Л., 1989.

Тигер П. Делай то, для чего ты рожден: Путь к успешной карьере через самопознание. – М., 1996.

Толстых А.В. Наедине со всеми: О психологии общения. – Мн., 1990.

Тухольский Т. Советы плохому оратору. О красноречии в шутку и всерьез. – М.: Знание, 1989.

Умеете ли Вы общаться? – М., 1991.

Федосеев П.Н. Об искусстве политики. – М., 1980.

Фишер Р., ЭртельД. Подготовка к переговорам. – М., 1996.

Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. – Мн., 1995.

Фрюлинг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: Практикум делового общения. – Ростов н/Д., 1997.

Ханин М.И. Риторика для детей и взрослых. – СПб., 1997.

Хошейзер Роберт М. Действуй – и найдешь работу! – М., 1996.

Цветков Э. Тайные пружины человеческой психики. – М., 1993.

Цицерон Марк Туллий. Три трактата об ораторском искусстве. – М., 1972.

Чисхольм П. Уверенность в себе: Путь к деловому успеху. – М., 1994

Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. – М., 1993.

Шейное В.П. Как управлять другими, как управлять собой. – Мн., 1996.

Шейное В. П. Психология и этика делового контакта. – Мн., 1996.

Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М., 1994.

Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: Управленческая гуманитарилогия. – М., 1992.

Шепель В.М. Управленческая психология. – М., 1984.

Шепель В.М. Управленческая этика. – М., 1989.

Шмидт Р. Искусство общения. – М., 1992.

Шостром Э Анти-Карнеги или Человек-манипулятор. – Мн., 1992.

Шпигель Дж. Флирт – путь к успеху. – СПб., 1996.

Энтони Р. Секреты уверенности в себе. – М., 1994.

Энциклопедия практического самопознания. – М., 1994.

Эриксон М. Мой голос остается с вами: обучающие истории. – СПб.,

1995. Эрнст О. Слово предоставляется Вам. Практические советы по ведению деловых бесед и переговоров. – М., 1988.

Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань, 1991

Язык делового общения. – Гомель, 1994.

Комментарии закрыты