Кошмар. Как же трудно на чем-то сконцентрироваться и воплотить дело до конца. Постоянно мысль сменяет другую. И когда ты уже воплощаешь очередную свою задумку, потом ты спотыкаешься и твоя идея рушится. Ты теряешь контроль. Пока я писал эти строчки, то забыл, о чём хотел написать.
Мне постоянно приходят в голову какие-то идеи для постов, а потом я забываю о них. Если бы я воплощал в жизнь все свои идеи, то мои статьи были гораздо полезнее для вас.
Ну да, так у меня было и в детстве, и сейчас. В школе на меня всегда жаловались, что я считаю ворон на уроках. Но на самом деле я всю жизнь считаю ворон. Да и сам на самом деле я та ещё ворона. Белая.
В то время как большинство ребят моего возраста интересуются другими вещами - кто машинами, кто девушками, то я интересуюсь аутизмом
Вообще моя изначальная цель была помочь аутичным детям. Родители сегодня очень переживают по поводу своих детей. Им трудно их понимать. Но если бы вы знали, как трудно самим детям. Они ещё больше страдают. От того, что их желания не соответствуют действительности. Их пытаются учить, разговаривая с ними, не побоюсь этого слова, как с глупенькими. Но они же не такие, они наоборот нормальные! Просто они из идеального мира, а наш мир дурацкий и поэтому им так трудно здесь и ничего непонятно. Поэтому они так интересуются будущим, потому что в том мире уже будущее! Поэтому они не понимают, что есть своё, а что чужое, потому что в том мире всё общее! На латинском “общий” будет “communis”. Слово “коммунизм” имеет тот же корень. В том мире царит коммунизм, а нам до него ещё идти и идти. Я это утверждаю, потому что я сам всегда всё воспринимал как общее и много раз за это получал по рукам от представителей этого нормотипичного мира.
Существует то, что мы называем “нормой”. От этой нормы возможны отклонения в минус и наоборот в плюс. Вот аутичные дети содержат отклонения в плюс! Они особенные, несмотря на то, что не соответствуют ожиданиям представителей этой самой нормы. Просто аутистов надо воспринимать по-другому, с позиции аутизма, а не с позиции нормы. Каждое их действие, каким бы нелепым оно не казалось, его надо читать! Читать из глубины, а не с поверхности. Чтобы ребенок не сделал, это всё имеет смысл! И этот смысл надо читать. Если вы видите айсберг в океане, то вы видите вершину, но она составляет лишь 20% от всей величины айсберга. А остальные 80% находятся под водой. Также и с аутизмом. То, что вы видите - это лишь 20%, а остальные 80% вам не видны. Но нужно смотреть именно на первопричину этого поведения. И находится она всегда в том, что ребёнок боится окружающего или ему просто интересно, как что-то устроено и поэтому он вечно норовит это разобрать и посмотреть, что там внутри.
Я всем рекомендую задумываться над поведением ребёнка, проводить аналогии, сопоставлять факты, искать закономерности, выводить общее из частного. И главное общаться с ним тихо, полушёпотом. И при этом ничего не требовать от ребёнка, ничего не ждать, не хотеть от него ничего.
Всё дело в волевой сфере. У него она поломана. И ваше желание его исправить предусматривает вами применение воли. А это делает ему больно. Если вы хотите чему-то его научить, то делайте это ненавязчиво и от души, а не исходя из ваших амбиций.
Аутичные дети они, какбы, и нежные, и грубые одновременно. И податливые, и, в то же время своенравные. С ними нужно очень тонко обращаться. Нужно чувствовать тот момент, где надо быть настойчивым, а где надо быть мягким. Где нужно нажимать, а где нужно отпускать.
Они ожидают того же от других. И только таким людям смогут открыться и найти с ними общий язык.
Забудьте о таком понятии как сила. Оно просто неприменимо по отношению к аутичным детям. Нужно быть не сильным, а и слабым, и сильным одновременно. К их странностям относитесь с пониманием и с интересом. Пытайтесь понять причину, по которой ребёнок это делает.
Выводы: