>

Контент

Всё о человеческом общении
Психология коммуникации

Эффективное управление общением

Психологические трюки для эффективного управления любой ситуацией, в которой Вы находитесь

  1. Если кто-то начинает вести себя с вами агрессивно, произнесите ряд реальных слов в порядке, который звучит правильно, но не обязательно имеет смысл в данной ситуации — это собьет человека с толку, и он потеряет адреналин.
  2. Носите наушники с шумоподавлением, если не хотите, чтобы с вами разговаривали (даже если вы не слушаете музыку).
  3. Вместо того, чтобы думать о том, чего вы хотите прямо сейчас, подумайте о том, чего бы вы хотели в будущем — это могло бы дать вам дополнительный импульс, чтобы перестать откладывать и просто пойти в спортзал.
  4. Каждый раз, когда вы видите кого-то, кого вы знаете, улыбайтесь и здоровайтесь — они будут думать о вас как о хорошем человеке и, возможно, с большей вероятностью помогут вам в будущем.
  5. Если кто-то злится или раздражен на вас, дайте ему несколько минут тишины, а затем задайте, казалось бы, невинный вопрос, который имеет отношение к интересам другого человека — это медленно заставит его говорить, и вы сможете преодолеть напряженный момент.
  6. Слушайте музыку, которую вы хотели бы услышать, если бы Вы были в том настроении, в котором вы хотите быть — это помогает перенести ваш образ мышления в это состояние ума.
  7. Когда кто-то застенчивый говорит, посмотрите на него, установите зрительный контакт и кивните – это побуждает его продолжать говорить.
  8. Чтобы избежать драмы и быть любимым, говорите хорошие вещи о людях за их спиной.
  9. Если вы пытаетесь заставить кого-то ослабить бдительность (или играете с кем-то в игру, которая требует от вас блефа), заставьте его смеяться — люди более склонны быть честными и уязвимыми, когда они смеются, и менее склонны блефовать или лгать.
  10. Если вы хотите, чтобы кто-то рассказал вам больше о чем-то, молчите – люди обычно заполняют тишину, давая вам больше информации.
  11. Точно так же, если кто-то пытается оправдаться в чем-то, если вы будете молчать, они загонят себя в тупик и потеряет уверенность в своей истории.
  12. Если вы хотите, чтобы вас не вызывали в классе или во время встречи, обязательно смотрите на говорящего (даже в глаза, если можете) до конца его вопроса, а затем посмотрите на кого-то еще в комнате, чтобы отвлечь внимание говорящего на них.
  13. Если вы хотите деэскалировать (успокоить) кого-то, кто обезумел и закрылся, задавайте ему вопросы, связанные с цифрами, такими как его адрес или номер телефона — это выведет его из эмоционального состояния в лучшее пространство для размышлений.
  14. Вместо того, чтобы говорить - «Я знаю», скажите - «Ты прав» — это сделает вас менее похожим на мудака и заставит их чувствовать себя умными, что облегчит им работу.
  15. Если кто-то задает вам особенно трудный вопрос, скажите: «Какой хороший вопрос!» — это заставит человека чувствовать себя настолько довольным собой, что он будет менее критичен к ответу (и может даже не полностью обратить на него внимание).
  16. Вместо того, чтобы немедленно оспорить точку зрения, с которой вы не согласны, сначала подтвердите ее, а затем изложите свою собственную точку зрения — взаимодействие часто заканчивается положительно.
  17. Если вы пытаетесь выяснить имя кого-то (или чего-то), задайте вопрос с фальшивой информацией, например: «Код двери все еще 7752?» или «Кэти все еще работает менеджером в ресторане?» - человек обычно поправит вас реальной информацией
  18. Поблагодарите кого-то за ту черту характера, которую вы хотите, чтобы он проявил (поэтому вместо того, чтобы сказать: «Извини, что заставил ждать», скажите «Спасибо за терпение»), он с большей вероятностью будет действовать в соответствии с вашими словами.
  19. Если вы задаете вопрос, и чей-то первый ответ: «Что?» дайте ему несколько секунд, прежде чем повторить вопрос – часто они вас слышат, им просто нужно время, чтобы осмыслить то, что вы сказали.
  20. Если вы на публике столкнетесь с кем-то из своих знакомых и не хотите тратить время на неловкую светскую беседу, скажите ему, куда вы собираетесь и почему, а затем спросите его то же самое – как только он ответит, вы можете сказать: - «Что ж, тогда я больше не буду задерживать тебя. Хорошего дня!»
  21. Если вы хотите узнать, кто кому больше нравится в группе, обратите внимание на то, на кого они смотрят после того, как кто-то говорит что-то смешное – они, как правило, смотрят на своего любимого человека, когда смеются.
  22. Будьте прямолинейны и индивидуальны, когда просите о чем-то – если вы направите свои интерес на определенного человека, а не на общую группу, он с большей вероятностью подчинятся и сделают все, что нужно.
  23. Если кто-то говорит, что у него икота, попросите его доказать это – давление обычно заставляет икоту исчезнуть.
  24. Вместо того, чтобы говорить: «Ничего страшного», когда кто-то извиняется, скажите: «Спасибо за извинения» – это не дает вам спрятать проблему полностью под ковер и открывает двери для роста и общения.
  25. Вместо того, чтобы говорить детям НЕ делать что-то, скажите им, чтобы они делали что-то еще – это отвлечет их от того, что вы не хотите, чтобы они делали, и поможет им сосредоточиться на том, что им следует делать.
  26. Если вы хотите, чтобы кто-то, кто обычно не принимает ваши идеи во внимание, отнесся к ним более серьезно, вместо того чтобы считать их своими собственными, скажите, что успешные люди или компании, такие как Билл Гейтс или Тесла, используют их, и объясните этому человеку, как они могут применить те же идеи к своей нынешней ситуации.
  27. В качестве альтернативы, люди будут реагировать на свои собственные идеи лучше, чем на чужие — если вы хотите, чтобы кто-то придерживался одной из ваших собственных идей, убедите их, что они придумали ее самостоятельно (вы можете сделать это, сказав: «Клянусь, вы упомянули об этом в одном из наших чатов»).
  28. Улыбайтесь всем, с кем вы столкнулись — это сделает ваши ежедневные взаимодействия гораздо приятнее.
  29. Вместо того, чтобы спрашивать: «У вас есть вопросы?» спросите: "Какие у вас есть вопросы?" - люди будут чаще высказываться.
  30. Если кто-то делает что-то явно неправильное, сформулируйте наименее негативную причину, по которой он мог это сделать (т.е. они нарушили границу, потому что не знали, что им не положено быть там, или не сознательно нарушили закон) и дайте им шанс использовать это как предлог – он гарантирует, что ситуация останется не конфронтационной и приятной.
  31. Если вам нужно что-то вспомнить, подумайте об этом, делая что-то заметно необычное, например, перемещая что-то в своей комнате не на свое место – когда вы заметите это позже, вам напомнят об этой мысли.
  32. Просите больше, зная, что ваша просьба будет отклонена, а затем попросите то, что вы действительно хотите — это сделает вашу реальную просьбу более разумной.
  33. Вместо того, чтобы словесно нападать на кого-то за то, что он что-то делает, скажите, что вы чувствуете – он может рассердиться и защищаться, если чувствует, что на него нападают, но он не может злиться на вас за то, что вы чувствуете.
  34. Если вы хотите обманом заставить людей полюбить вас, попросите их об одолжении, даже если оно будет таким незначительным, как просто попросить их что-то подержать для вас на мгновение – это обманывает их мозг, заставляя думать о вас более позитивно, потому что они считают, что не сделали бы вам одолжения, если бы вы им не нравились.
  35. Если ваш ребенок не может перестать спрашивать: «Почему?» просто посмотрите на него и скажите: «Я не знаю, а как ты думаешь, почему?» - они придумают свои собственные ответы, и вы оба сможете двигаться дальше.

 

Комментарии закрыты